ДЕБЮТ УНИВЕРСАЛА A4 AVANT
В начале июня в Европе
дебютировал универсал "Audi A4 Avant" последнего
поколения. При всей своей современности
"граненно-элипсоидный" внешний вид машины
вряд ли можно назвать новым словом в
автомобильном дизайне. Универсал, разумеется,
полностью сохранилстилистику седана A4.
Естественно, он похож и на "старшего" "A6
Avant" и на своего предшественника - "A4 Avant",
первого поколения. Обладателями последнего с
начала его выпуска в 1996 году только в Западной
Европе стали более 300 тыс. человек. Причем около 40%
из них отдали голоса за эту модель в первую
очередь из эстетических соображений. Возможно,
во многом благодаря удачному внешнему виду на
счету модификации "Avant" почти половина (44%)
продаж всех A4. Стоило ли разработчикам нового
"A4 Avant" что-либо менять?
И тем не менее кое-что изменилось. Разумеется, как
и у седана, на 33 мм увеличилась колесная база, что
позволило сделать пассажирский салон немного
длиннее. Но самое главное для универсала -
багажный отсек. Его объем увеличился на 52 л и
составил 442 л, а при сложенном заднем сиденье - 1288
л. На новый универсал устанавливаются те же
двигатели, что и на седан. Это бензиновые
130-сильный двухлитровый R4 и 220-сильный
трехлитровый V6 моторы, а также поддувный силовой
агрегат рабочим объемом 1,8 с отдачей 150 л.с. Плюс к
этому имеются три турбодизеля: один 130-сильный
1,9-литровый и два 2,5-литровых мощностью 180 и 155 л.с.
С последним может агрегатироваться
бесступенчатый вариатор "Multitronic". Объем
топливного бака составляет 70 л у
переднеприводной и 66 л у полноприводной
модификации. "Avant" серьезно оснащен
средствами активной и пассивной безопасности. В
стандартную комплектацию, кроме всего прочего,
входят система ESP и боковые подушки безопасности,
а также "занавески", защищающие головы
пассажиров.
По материалам №31,2001 |