auto-show.narod.ru

mainlogo.jpg (10055 bytes)

главная - новости - тест - модельный ряд - показ - история - поиск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама

Принимаются заявки на размещение  рекламы на сайте Автошоу (графической и текстовой).
С предложениями обращаться к автору

 

BMW

BMW X5 3.0

mini1.jpg (25219 bytes)

Когда мы говорим BMW, то подразумеваем скорость, управляемость и комфорт. Ведь не случайно девиз фирмы можно перевести как «радость от вождения». Именитому западногерманскому концерну удалось реализовать его даже в такой, казалось бы, малоспортивной машине, как внедорожник. Дебютировавший не так давно «BMW X5» с двигателем 4,4 литра произвел настоящий переворот в «джипостроении», мгновенно став эталоном в своем классе. И вот новая модификация, но.. с менее мощным мотором. Обычно бывает наоборот, но в случае с BMW ничего удивительного нет - машина изначально ориентирована на американский рынок, а там, как известно, не любят маленькие движки. Лишь спустя некоторое время X5 дошел до «экономной» Европы, где гигантские моторы не в почете. Именно на Старый свет и рассчитан трехлитровый, можно сказать, «бюджетный» вариант.

Магия превосходства
В памяти еще не успел стереться предыдущий тест BMW с двигателем 4,4 литра, но, вновь заняв место в салоне этого внедорожника, мы не смогли удержаться от действия его чар - придраться просто не к чему.Это один из самых удобных в этом классе автомобилей. Водительское кресло по мановению "волшебных" электрокнопок может обеспечить водителю высокую посадку "ямщика на облучке" с почти вертикальной спинкой и прямой подушкой сиденья (как и положено на настоящих внедорожниках). Или, напротив, можно, «прижавшись» к полу и изменив углы наклона спинки и подушки, представить себя в кресле пилота раллийного болида WRC, тем более что этому способствуют мощные валики боковой поддержки, крепко обнимающие тело и удерживающие его от сползания вбок на крутых виражах. Рулевая колонка при этом, естественно, тоже не «стоит на месте», а передвигается в двух направлениях. Улучшить в организации рабочего места водителя практически нечего.

x5_rule.jpg (19066 bytes)

Естественно, в машине присутствует полный электропакет, включающий в себя все, что устанавливается обычно на современных автомобилях такого класса, вплоть до подогрева рулевого колеса.
BMW - быстрый автомобиль, и его создатели позаботились о безопасности сидящих внутри. Водителя и пассажира окружает настоящий пояс из подушек безопасности, не говоря уже о специальной энергопоглощающей конструкции кузова.

x5_seat.jpg (19323 bytes)

Фабрика удовольствий
Заняв на перекрестке место у стоп-линии, мы получаем возможность испытать автомобиль в динамике - то, что Х5 отлично управляется и «стоит» на дороге, нам уже давно хорошо известно, а вот на что способен новый мотор, - пока еще нет.
И вот - зеленый свет. Утопленная педаль газа сливается в единое целое с ковриком пола, и мы ощущаем хорошо знакомое«бээмвэшное» вдавливание в кресло. Двигатель мгновенно раскручивается, и буквально через какие-то мгновения стрелка тахометра зашкаливает за 6000 оборотов. Автомат честно отрабатывает режим "кик-даун" и только после пересечения заветной границы (мотор выдает максимальную мощность на 5900 об/мин) включает следующую передачу. Судя по тому, что остальные «светофорные спринтеры» уже слабо различимы в зеркале заднего вида, разгонные характеристики на высоте. Пробуем менять режимы АКП и, как ни странно, останавливаемся на «спортивном автоматическом». Система чутко реагирует на нажатие педали газа и при необходимости заставляет двигатель работать в режиме высоких оборотов, не дожидаясь, когда водитель «утопит» педаль в пол. Недостаток крутящего момента становится заметным, пожалуй, лишь на скоростях выше 150 км/ч и при резких обгонах. Зато при покупке автомобиля (и в дальнейшем на заправках) можно сэкономить - трехлитровый Х5 дешевле 4,4-литрового на $13 000.

x5_motor.jpg (24375 bytes)

"Дорожный" внедорожник
На первый взгляд Х5 - типичный внедорожник. Об этом свидетельствуют форма и высота кузова, а также большие колеса. Но в действительности это полноприводный универсал с чуть повышенной проходимостью, одетый в суровый костюм покорителя бездорожья. Это джип для тех, кому важна "модная одежда", внешний антураж в популярном ныне стиле «Adventure», а вовсе не внутреннее содержание.
«BMW X5» однозначно и безоговорочно настроен на асфальт. Поэтому, несмотря на клиренс в 180 мм и оснащение пpотивобуксовочной системой, подтормащивающей проскальзывающее колесо, к преодолению даже не самых сложных участков бездорожья следует подходить крайне осторожно и обязательно производить доскональную предварительную разведку. Дело в том, что просвет между кузовом и дорогой небольшой и практически равен клиренсу, величина которого определяет возможности внедорожника. Из-за этого тяжелая машина очень легко садится «на брюхо». По этой же причине можно повредить и какой-либо из расположенных внизу агрегатов. У X5 нет понижающей передачи, а короткие ходы подвески совсем не рассчитаны на езду по сильно пересеченной местности. Противобуксовочная система, имитирующая работу блокируемых дифференциалов, хорошо функционирует лишь в движении - стоит машине хоть немного «закопаться», как автоматика начинает ошибаться и только усугубляет ситуацию.

x5.jpg (24683 bytes)

Поэтому если владелец этого типично асфальтового внедорожника предполагает хотя бы немного ездить по бездорожью, то следует обзавестись шинами с более развитым рисунком взамен штатных, великолепно ведущих себя на асфальте, но откровенно бессильных вне его. Однако еще лучше не ударяться в поиски трофи-приключений, а использовать машину по назначению,  то есть «летать» по автомагистралям, наслаждаясь скоростью и управляемостью в любое время года.

Технические характеристики "BMW X5 3.0"

Длина, мм 4665
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2820
Снаряженная масса, кг 1990
Тип двигателя бензиновый, R6
Мощность, л.с. 231
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8
Цена, $ 65 000

По материалам Автомир №25,2001

Rambler's Top100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная - новости - тест - модельный ряд - показ - история - поиск

Hosted by Narod.Ru

Copyright © 2001. Concept and design - Webstuff
To preview this site use MSIE 5.x and at least 800x600 monitor

Last updated
22.10.01

Hosted by uCoz