Суперлимузин MAYBACH
Во второй половине 2002 года
начнется мелкосерийное производство самого
дорогого и роскошного автомобиля концерна
«DaimlerChrysler». Маркетологи уже скорректировали
бизнес-план, утвердив ежегодный объем выпуска в
1000 машин вместо ранее планировавшихся 1500. С
названием тоже были проблемы: потенциальные
клиенты отказываются выкладывать до 700 тыс.
немецких марок за имя, которое встречается даже
на развозных фургончиках. Поэтому будущий
флагман концерна выйдет в свет под собственной
маркой «Maybach». Тем более что аналогично поступают
и конкуренты - «Jaguar»,BMW и VW со
своими «Daimler», «Rolls-Royce» и «Bentley». Роскошный «Maybach»
станет предлагаться с двумя стандартными
вариантами колесной базы. Общая длина машины
составит от 5,85 до 6,30 метра. Снаряженная масса
длиннообразной версии со всеми «наворотами»
достигнет 2,6 тонны. К сожалению, от 18-цилиндрового
мотора-монстра с крутящим моментом 1000 Нм по
финансовым соображениям пришлось отказаться.
Его место под капотом займет 5,6-литровый
450-сильный V12, оснащенный двумя
турбонагнетателями с изменяемой геометрией
турбин. Довольно умеренная мощность объясняется
погоней конструкторов за крутящим моментом: по
их мнению, 900 Нм при 4000 об/мин -вполне реальная
величина.
По материалам №27,2001 |