НОВЫЙ EXPLORER
На американском рынке
только что появился среднеразмерный внедорожник
Ford Explorer нового поколения.
Предыдущий Ford Explorer стал бестселлером — было
выпущено 3,5 млн. автомобилей! Поэтому создатели
новой машины прежде всего заботились о
преемственности поколений, чтобы не растерять
прежних клиентов. Возможно, именно поэтому новый
Explorer выглядит как слегка модернизированный
старый: заметно изменился (и похорошел!) лишь
передок. Автомобиль стал шире на 40 мм, а колесная
база при той же длине кузова увеличилась на 50 мм.
Новый "Исследователь" - попрежнему рамный
автомобиль с подключаемым передним мостом и
двухступенчатой раздаточной коробкой (кроме
того, выпускаются более дешевые заднеприводные
модификации). Но есть и весьма серьезные
новшества. Инженеры наконец-то отказались от
архаичной зависимой задней подвески на листовых
рессорах и предложили независимую конструкцию
на двойных поперечных рычагах и пружинах. Это
позволило понизить пол багажника на 18 см.
Передняя подвеска тоже новая: вместо
традиционных торсионов применены пружины.
Тормоза на всех колесах дисковые (передние -
вентилируемые).
Список стандартного и
дополнительного оборудования существенно
расширен. В частности,впервые в истории компании
появились надувные занавески безопасности для
защиты голов передних и задних пассажиров. По
заказу можно установить регулируемый при помощи
электропривода педальный узел и дополнительное
двухместное сиденье в багажнике.
Пока выпускаются только относительно скромные
версии внедорожника с двигателем V6 4.0 мощностью
210 л.с. Осенью в продаже появится Explorer V8 4.6 с новым
двигателем мощностью 240 л.с. Помимо
четырехступенчатой автоматической коробки
передач предлагается пятиступенчатая
«механика».
В России новый Ford Explorer окажется через полтора-два
месяца и будет предлагаться по цене от $50 000.
Конкуренты у него прежние - Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero
и Toyota Land Cruiser Prado.
По материалам №10,2001 |