AirTrek
Первым автомобилем в рамках
Программы возрождения, которую компания Mitsubishi
Motors разработала совместно со своим новым
совладельцем — концерном DaimlerChrysler, — стал
полноприводный Mitsubishi AirTrek. Его продажи начались в
Японии 20 июня.
Фактически, пятиместный AirTrek — это серийный
вариант показанного полгода назад концепт-кара
Mitsubishi ASX. В нем использованы лучшие узлы и
агрегаты, разработанные за последние годы
инженерами Mitsubishi. Например, двигатели — только с
непосредственным впрыском GDI, объемом 2 и 2,4 литра.
Трансмиссия — только адаптивный «автомат» INVECS-II
Sport Mode, короткий рычаг которого расположен на
приливе центральной консоли. Центральный
дифференциал блокируется вязкостной муфтой.
Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажная
конструкция сзади) заимствована у нового седана
Mitsubishi Lancer Cedia и должна обеспечить «легковое»
поведение полноприводника на скоростном шоссе.
Длина машины — 4410 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1550
мм, клиренс — 195 мм. В стандартное оснащение
входят все современные системы активной и
пассивной безопасности.
В течение ближайших двух лет AirTrek в несколько
измененном виде появится на рынках Европы и США.
Он будет позиционироваться как нечто среднее
между полноразмерными внедорожниками (такими,
как Pajero и Pajero Sport) и вместительными семейными
автомобилями (например, Space Wagon и Galant SW).
По материалам №12,2001 |