Незадолго до начала работы
«Автосалона-2001» официальные дилеры начали
продажи в России модернизированного «Mitsubishi
Carisma». Надо сказать, что и «старая» машина не была
обделена вниманием потребителей. Среди иномарок,
поставляемых на российский рынок, «Carisma»
уверенно держится в числе самых продаваемых. И
секрет здесь не только и не столько в
достоинствах авто, сколько в четко
организованной политике продвижения марки. И
теперь, после модернизации, 1,6-литровый седан с
кондиционером, АБС, подушками безопасности,
борткомпьютером, передними
электростеклоподъемниками, центральным замком и
боковыми зеркалами с электроприводом и
подогревом, как и до рестайлинга, обойдется
клиенту в те же 14 990 долларов.
Отличить модель 2002 года от
предшественницы совсем не просто. Основные
детали кузова остались нетронутыми. Тут скорее
можно говорить лишь о новых штрихах в оформлении.
Приглядевшись, замечаешь, что решетка радиатора
лишилась хромированных ободков, а рассеиватели
фар стали тонированными.
Отказ от хрома в обрамлении передка компенсирует
полностью хромированная эмблема фирмы - теперь
она стала заметно крупнее. Из других внешних
нововведений следует отметить появление в
версии «Comfort» накладок на порогах, окрашенных в
цвет кузова. Раньше их можно было встретить
только в исполнении «Avance».
Что касается оснащения, то оно претерпело более
существенные изменения. Теперь все автомобили, а
их по-прежнему будут поставлять в трех вариациях
- «Comfort», «Classic» и «Avance», - получили уже в
стандартной комплектации две подушки
безопасности, новую АБС с электронным
распределением тормозных сил.
Версия «Comfort» порадует владельца
климат-контролем, заменившим простой
кондиционер, применявшийся до этого. А версия
«Avance» характерна отделкой «под титан»
центральной консоли, рычага коробки передач и
ручек дверей. Она удачно подчеркивает более
«спортивный» характер «Carisma» нового выпуска в
комплектации «Avance», которая в пару к двигателю 1,8
GDI предусматривает автоматическую трансмиссию
«INVECS-II Sports Mode» с возможностью псевдоручного
последовав ного переключения передач.
И в заключение можно отметить весьма
примечатель факт: наша страна стала местом
мирового дебюта модели «Carisma» 2002 года.