auto-show.narod.ru

mainlogo.jpg (10055 bytes)

главная - новости - тест - модельный ряд - показ - история - поиск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама

Принимаются заявки на размещение  рекламы на сайте Автошоу (графической и текстовой).
С предложениями обращаться к автору

 

VOLKSWAGEN

Концепт-вэн MICROBUS

По-английски слово "микроб" произносится "майкроб". А название концепт-вэна "Volkswagen" звучит как "майкробас". Он нацелен прежде всего на Америку, где повзрослевшие хиппи сохранили теплые воспоминания о VW "Bulli" - небольшом "вагончике" на базе знаменитого "Жука"...

microbus.jpg (21852 bytes)

В свое время «Bulli» (в переводе с английского - бычок) заполонили Америку - маленькие, симпатичные, действительно похожие на бычков. И вот перед нами «VW Microbus», созданный по их мотивам. Однако теперь от симпатичного автобусика остались разве что огромная эмблема VW и силуэт, в остальном же машина совсем другая: круглую лупоглазую оптику заменили ксеноновые раскосые фары, решетка очевидно указывает на переднее расположение двигателя, а салон сместился назад - согласно современным требованиям безопасности.
Разработан «Microbus» студией, расположенной в калифорнийском местечке Сими Вэлли. Руководит ею Дерек Дженкинс. Похоже, калифорнийское солнце необычайно благотворно действует на дизайнеров. Именно в Сими Вэлли нынешний главный дизайнер «Ford» Джей Мэйс нарисовал «VW New Beetle», а Фриман Томас, до того как перешел в «Chrysler», создал стиль «Audi ТТ». Однако новая разработка калифорнийской студии «Volkswagen» обладает не столь очевидными и понятными формами, как вышеупомянутые модели. Поэтому, возможно, руководство концерна весьма осторожно относится к ажиотажу, который устраивает вокруг концептуального минивэна «Microbus» публика и пресса.

Анти-«Cruiser»

microbus_kemper.jpg (24351 bytes)

Ретромотивы сегодня в моде. Вопрос заключается в том, как воспользоваться этим историческим наследием. Например, компания «Chrysler» сделала «РТ Cruiser» обобщающим мотивы американских автомобилей 30-х годов - в глаза бросаются выступающий капот и крылья, в которые несколько нелепо врезаны современные фары. Получилось прикольно, но не рационально. При этом автомобиль претендует на конкуренцию в рыночной нише небольших минивэнов, где ему из-за ограниченного внутреннего пространства приходится трудновато. «Microbus» в этом смысле изначально занимает более выгодную позицию, поскольку его прообразом выбран значительно более современный, 60-х годов, автомобиль. Конечно, вместо оппозитного двигателя воздушного охлаждения (30 л.с.), который стоял на «Bulli», теперь установлен 3,2-литровый V6 мощностью 231 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой автоматической трансмиссией «tiptronic». Привод - передний. Мотор вообще интересный - от «заряженного» «VW Beetle RSi»!

microbus_offroad.jpg (23834 bytes)

«Майкробас» 50-х был заднемоторным и заднеприводным, нынешний - переднемоторный и переднеприводный. Но стилистику требовалось сохранить. Поэтому сзади в боковых панелях кузова сделаны прорези воздухозаборников. Теперь они - часть системы вентиляции салона. Машина стала больше: ее длина - 4722, ширина - 1909, высота - 1904 мм. База невероятно длинная - целых три метра! Передний и задний свесы минимальны, поэтому создается впечатление, что огромные 20-дюймовые колеса, обутые в шины размерностью 245/45 R20, расположены по углам машины. Словом, всей своей внешностью «Microbus» подчеркивает, что внутри него - очень много места для пассажиров и груза.

microbus_pickup.jpg (24342 bytes)

Дружелюбная бомба
Сиденья обтянуты высококачественной кожей наппа цвета «Cotton White», а стенки салона - цвета «Elm Olive». Стоит обратить внимание - дизайнеры не боятся, что светлые панели будут отсвечивать в стеклах в солнечную погоду. Главное - создать в салоне дружелюбную, ободряющую атмосферу. Пол выстлан полупрозрачным пластиком (уретаном) с геометрическим рисунком. Под ним просвечивает слой алюминия. Это сочетание хорошо гармонирует с остальными цветами салона.

microbus_rule.jpg (18608 bytes)

Передняя панель имеет асимметричную композицию. Круг, перестав доминировать в оформлении передка (эмблема VW и фары), стал основным элементом внутреннего дизайна. В частности, в него вписаны клавиши настройки положения кресел. И, конечно же, спидометр и тахометр! Но еще интереснее селектор трансмиссии - внушительное кольцо с рычагом, насаженное на подоби обтекателя авиабомбы или торпеды (в 60-е годы пылесосы были такой формы). При этом в теле «бомбы» уместился еще и кондиционер.

Главное — интерьер
Сиденья среднего ряда могут разворачиваться на 180 градусов. Сзади установлен вальяжный диван, способный раскладываться. В его подушке - большая горизонтальная прорезь, из которой извлекается внушительных размеров жидкокристаллический монитор на стойке. Его можно поворачивать под любым углом, например, лицом к пассажирам среднего ряда, которые в этот момент будут сидеть, развернувшись назад к своим попутчикам. «Microbus» буквально начинен мониторами. Еще один экран с диагональю семь дюймов нависает над центральной консолью - на него, как на обычное салонное зеркало, проецируется изображение с камер заднего обзора (это, впрочем, не исключает традиционных внешних зеркал). Четыре больших монитора также размещены в спинках первого и второго рядов сидений.

microbus_seat.jpg (23576 bytes)

«Зеленый свет» этому «майкробасу» будет дан только в том случае, если руководство «Volkswagen» убедится, что ему по силам ежегодно продавать около 100 тысяч штук таких машин. Возможно, наработки, проверенные при его создании, лягут в основу платформы будущего микроавтобуса «Caravelle».

microbus_back.jpg (20119 bytes)

По материалам Автомир №25,2001

Rambler's Top100

главная - новости - тест - модельный ряд - показ - история - поиск

Hosted by Narod.Ru

Copyright © 2001. Concept and design - Webstuff
To preview this site use MSIE 5.x and at least 800x600 monitor

Last updated
24.10.01

Hosted by uCoz