Исполнив три года назад
эффектное Bolero, дизайнеры фирмы SEAT продолжили
«танцы» - и создали очень стильный мини-спайдер
Tango.
Двухместный Seat Tango построен на мощной
пространственной раме по технологии,
заимствованной у раллийных болидов WRC. Передняя
подвеска - типа McPherson, задняя - независимая
многорычажная, с эластокинематикой. Турбомотор
мощностью 180 л.с. приводит передние колеса. Длина
машины - 3695 мм, высота - всего 1181 мм. Максимальная
расчетная скорость — 235 км/ч.
Для обеспечения большей жесткости кузова
инженеры установили «намертво» каркасы сидений,
сделав их составной частью силовой структуры
кузова. А для того, чтобы водитель мог занять
удобную позу, педальный узел сделан регулируемым
по длине. Руль в блоке с приборами можно
настроить и по «вылету», и по высоте. Среди других
необычных решений — поворачивающиеся
одновременно с колесами фары головного света,
вмонтированные в тонкую решетку радиатора
«противотуманные» светодиоды и необычные задние
фонари с волоконной оптикой, которая позволяет
менять яркость свечения в зависимости от
погодных условий.