S60 AWD
Полноприводный "Volvo S60
AWD" (All Wheel Drive) впервые покажут в сентябре во
Франкфурте.
Как и в предыдущих моделях "Volvo" с индексом
AWD, крутящий момент автоматически распределяется
между передними и задними колесами для
обеспечения оптимального сцепления с любым
дорожным покрытием. Главное отличие системы,
примененной в "Volvo S60 AWD", от предыдущей
разработки заключается в принципиально новом
электронном управлении. Оно было разработано
совместно со шведской компанией "Haldex" -
одним из пионеров в этой области. В новой
конструкции крутящий момент распределяется
между передними и задними колесами через
многодисковое сцепление, а не через вязкостную
муфту. Новая схема управления полным приводом
включает в себя электронный блок "Multiplex",
который обеспечивает постоянный обмен данными с
другими автомобильными системами. Это
гарантирует в любых дорожных условиях
оптимальное сцепление всех колес с дорогой. На
автомобиле установлена система стабилизации и
контроля тяги (STC). В конце этого года планируется
оборудовать "Volvo S60 AWD" системой DSTC
(динамической стабилизации и контроля тяги).
"Volvo S60 AWD" оснащен пятицилиндровым
2,4-литровым турбодвигателем с наддувом низкого
давления мощностью 200 л.с.
Продажа нового S60 AWD в России начнется с сентября.
Всего на мировых рынках планируется продать за
год девять тысяч автомобилей.
По материалам №31,2001 |